Главное меню

Отчет о самообследовании за 2019 календарный год

 

Самообследование муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новогольеланская средняя общеобразовательная школа проведено в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»,
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»,

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2017г № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462».

Цель проведения самообследования - обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования.

В ходе самообследования:

  • проведена оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного   обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования,
  • представлены показатели деятельности организации.

По результатам самообследования составлен отчет - публичный документ, информирующий все заинтересованные стороны о состоянии и перспективах развития учреждения.

Отчет представляется учредителю, общественности и родителям (законным представителям) обучающихся и размещается на официальном сайтемуниципального казенного общеобразовательного учреждения Новогольеланская СОШ.

  1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

 

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новогольеланская средняя общеобразовательная школа (далее МКОУ Новогольеланская СОШ) создано в результате изменения типа Муниципального общеобразовательного учрежденияНовогольеланской средней общеобразовательной школы в соответствии с постановлением администрации Грибановского муниципального района от 15.12.2011 №1479 «Об изменении типа Муниципального образовательного учреждения Новогольеланской средней общеобразовательной школы в целях создания Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новогольеланской средней общеобразовательной школы». Учреждение реорганизовано в результате присоединения муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Новогольеланского детского сада в соответствии с постановлением администрации Грибановского муниципального района от 30.06.2015г №395 «О реорганизации Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новогольеланской средней общеобразовательной школы и муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Новогольеланского детского сада».

Юридический адрес учреждения:

396227 Воронежская область Грибановский район с.Новогольелань ул. Октябрьская, дом 19.

396227 Воронежская область Грибановский район с.Новогольелань ул. Октябрьская, дом 35.

Учредителем Учреждения является муниципальное образование Грибановский муниципальный район Воронежской области. Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация Грибановского муниципального района Воронежской области.

Учреждение зарегистрировано в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №3 по Воронежской области26.12.2000 г., свидетельство о государственной регистрации серия 36 № 003514108, ОГРН 1023600614773.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия А №305493,

регистрационный № И-2967 от 20 апреля 2012г., выдана инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области на осуществление образовательной деятельности согласно Приложению к лицензии, срок действия лицензии бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный №36А01/0000307, выдано 08 апреля 2013 года Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, срок действия до 08 апреля 2025 года.

МКОУ Новогольеланская СОШ осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, начального общего образования (1-4 классы), основного общего образования (5-9 классы), среднего общего образования (10-11 классы).

№ п/п

Основные и дополнительные общеобразовательные программы

Уровень

образования

Направленность

(наименование)

образовательной программы

Вид образовательной

программы

Нормативный срок освоения

1.

дошкольное образование

дошкольное образование

Образовательный

6

2.

1 уровень

начальное общее образование

Общеобразовательный

4

3.

2 уровень

основное общее образование

Общеобразовательный

5

4.

3 уровень

среднее общее образование

Общеобразовательный

2

Устав МКОУ Новогольеланской СОШ (новая редакция) утвержден постановлением администрации Грибановского муниципального района от 26 октября 2015 г. №549., зарегистрирован в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Воронежской области № 12 от 03.11.2015 г.                

Деятельность Учреждения регламентируется его Уставом и локальными нормативными актами, разработанными и принятыми в установленном порядке в соответствии с утвержденной номенклатурой, которые организуют учебно-воспитательный процесс, обеспечивают осуществление прав обучающихся, их родителей (законных представителей) и работников МКОУ Новогольеланской СОШ.

Стратегия развития ОО совпадает со стратегией развития отрасли и определяется нормативными правовыми и концептуальными документами федерального, регионального и муниципального уровня:

  • Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», от 01.06.2012 №761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на оды»;
  • Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования на оды», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 295;
  • Федеральной целевой программой развития образования на оды, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 № 61;
  • Федеральной целевой программой развития образования на оды, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2015 № 497;
  • Планом мероприятий («дорожной картой») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки», утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 722-р;
  • Концепцией развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 № 1726-р;
  • Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р;
  • Государственной программой Воронежской области «Развитие образования» (утв. постановление правительства Воронежской области от 17.12.2013 № 1102);
  • Муниципальной программой Грибановского муниципального района Воронежской области «Развитие образования» (утв постановлением администрации Грибановского муниципального района от 25.12.2013г. №1044, с изменениями и дополнениями от 29.12.2016г. №501);
  • другими программными документами, которые не только определяют основные механизмы и направления развития образования, но и устанавливают четкие показатели поступательного движения.

Определяющим программным инструментом для достижения целей и задач в МКОУ Новогольеланской СОШ являются основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Современное школьное образование предполагает решение следующих задач:

- Создание условий, обеспечивающих качественное образование.

- Повышение качества доступности образования на всех уровнях обучения, обеспечение оперативных задач системы образования и молодежной политики на основе широкого использования инновационных и информационно-коммуникационных технологий.

- Повышение эффективности воспитательной работы с детьми и подростками в школе.

- Повышение эффективности мер по сохранению и укреплению здоровья детей в школе.

- Укрепление материально-технической базы школы.

- Использование общего информационного пространства как инструмента построения интегрированного пространства основного и дополнительного образования,преемственности образовательных ступеней.

Раздел 2. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Управление образовательной организацией

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Система управления представляет специфический вид управленческой деятельности, целеполаганием которой является обеспечение участниками образовательных отношений условий для: -развития; -роста профессионального мастерства; - проектирования образовательного процесса как системы, способствующей саморазвитию, самосовершенствованию.

В ОО сформированы коллегиальные органы управления: Управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников.

Управленческие действия осуществляются на основе прогнозирования общих линий развития и направлены на повышение качества предоставляемых образовательных услуг.

Управляющий совет является коллегиальным органом управления, представляет интересы всех участников образовательных отношений, реализует принцип государственно-общественного характера управления образованием и имеет управленческие полномочия по решению ряда вопросов функционирования и развития ОО.

Педагогический совет создан в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов ОО, рассматривает педагогические и методические вопросы, вопросы организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта. В целях развития, совершенствования и повышения профессионального мастерства педагогов действуют методические объединения педагогов, которые ведут методическую работу по предметам, организуют внеклассную деятельность обучающихся.

Общее собрание работников принимало локальные нормативные акты, отнесенные к его компетенции, рассматривало другие вопросы.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления ОО и при принятии ОО локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, в ОО действует родительский комитет и создан совет обучающихся (общественное объединение обучающихся).

Текущее руководство деятельностью ОО осуществляет директор – Машкова Любовь Александровна, которая награждена Почетной грамотой министерства образования и науки Российской Федерации, Почетной грамотой департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, Почетной грамотой Главы Грибановского муниципального района, Грамотой отдела по образованию и молодежной политике администрации Грибановского муниципального района, Грамотой лауреата районного конкурса «Учитель года -2013».Основной функцией директора ОО является осуществление оперативного руководства деятельностью Учреждения, управление жизнедеятельностью образовательного учреждения, координация действий всех участников образовательного процесса через Управляющий совет, педагогический совет, общее собрание коллектива.

В соответствии со штатным расписанием МКОУ Новогольеланской СОШ сформирован управленческий аппарат. Распределены функциональные обязанности между членами администрации, которые обеспечивают режим жесткого функционирования и гибкого развития. Уровень управленческой культуры, владением современными информационными технологиями, владение всеми основными вопросами позволяет членам администрации ОО в случае необходимости осуществлять замену.

Целостная работа механизма управления, координирование деятельности педагогического коллектива осуществляется через:

  • четкое определение уровня управления, функционала и связи между ними;
  • построение работы на перспективной, прогнозируемой основе по программе развития;
  • системность внутреннего контроля, внутреннего мониторинга качества образования.

Информационно-аналитическая деятельность администрации ОО осуществляется с использованием информационных технологий. Накопление, обобщение материалов по различным направлениям деятельности школы осуществляется при проведении контроля, внутреннего мониторинга качества образования и обсуждении на оперативных совещаниях, на методических объединениях, совещаниях при директоре, проходящих регулярно по плану. Документация представлена программами образовательного учреждения, актами, информациями заместителя директора, протоколами педагогического совета, совещаний при директоре, методических объединений, книгами приказов по основной деятельности и обучающимся, планами и анализами работы.

Заместитель директора осуществляют оперативное управление образовательным процессом: выполняет информационную, оценочно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, мотивационную, контрольно-регулировочную функции.

Контрольно-диагностическая и коррекционная функции управления осуществляются администрацией через организацию контроля, который осуществляется в соответствии с планом внутриучрежденческого контроля.

Диагностика текущего состояния дел позволяет обобщить положительный опыт, выявить существующие проблемные зоны, выбрать наиболее адекватные и результативные способы решения проблем. Контроль призван, в конечном счете, повысить качество образования. Осуществление контроля ведется по следующим направлениям:

  • проведение оценки индивидуального развития детей при реализации программы дошкольного образования. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования);
  • достижение обучающимися установленных федеральными государственными образовательными стандартами требований к результатам освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего образования;
  • состояние знаний, умений и навыков обучающихся в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта;
  • состояние преподавания учебных предметов;
  • ведение документации;
  • реализация рабочих программ;
  • работа по подготовке к государственной итоговой аттестации;
  • состояние здоровья обучающихся;
  • организация питания;
  • выполнение требований по охране труда, безопасности жизнедеятельности, правил пожарной безопасности;
  • работа библиотеки;
  • состояние финансово-хозяйственной деятельности и др.

По итогам контроля составляются аналитические справки, которые рассматриваются на совещаниях при директоре, заседаниях педагогического совета, принимаются управленческие решения, осуществляется контроль выполнения принятых решения. Кроме этого контроль является и механизмом материального поощрения педагогов, работающих результативно и эффективно.

Представленная структура управления МКОУ Новогольеланской СОШ обеспечивает эффективную работу образовательного учреждения, целенаправленное создание условий для получения обучающимися современного качественного образования на основе сохранения его фундаментальности в соответствии индикаторам качества муниципальных услуг по программам начального, основного, среднего общего образования.

Образовательная деятельность ОО.

Организация учебного процесса.

Образовательная организация реализует образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительные образовательные программы.

Образовательный процесс по программам дошкольного образования осуществляется в режиме пятидневной рабочей недели.

Образовательный процесс по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования осуществляется в одну смену, в режиме пятидневной рабочей недели.

Календарный учебный график на учебный год разрабатывается в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлениями Главного санитарного государственного врача Российской Федерации от29.12.2010№ 189   «Об утверждении             СанПиН 2.4.2.2821-10«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организациирежима работы дошкольных образовательных организаций», приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»,Устава муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новогольеланской средней общеобразовательной школы, утверждается ежегодно приказом по МКОУ Новогольеланской СОШ.

 

Режим занятий обучающихся образовательной организации:

Общее образование

Начало учебного года 01 сентября, окончание -31 мая

Продолжительность учебного года 1 класс-33 недели, 2-3,6-8,10 классы -35 недель, 9,11 классы 34 недели.

Продолжительность уроков во 2-11 класса- 45 минут.

Дополнительные требования для обучающихся 1-х классов - «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии:

- сентябрь-октябрь – по 3 урока в день по 35 минут каждый, - ноябрь-декабрь – по 4 урока в день по 35 минут;

- январь-май – по 4 урока в день по 45 минут.

Продолжительность перерывов между уроками – в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10.

Продолжительность непрерывной образовательной деятельностью и перерывов между ними – в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13.

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся 2-9 классов- четверть, 10-11 классов полугодие.

Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней, для обучающихся 1-х классов организованы дополнительные недельные каникулы в феврале месяце.

Дошкольное образование

по уставу/ локальному акту

фактический

Продолжительность учебного года

37 недель

37 недель

Продолжительность учебной недели

5 дней

5 дней

Продолжительность урока

         С 2 до 3 лет -10 мин

С 3 до 4 лет -15 мин

С 4 до 5 лет – 20 мин

С 5 до 6 лет -25 мин

С 6 до 7 лет -30 мин

С 2 до 3 лет -10 мин

С 3 до 4 лет -15 мин

С 4 до 5 лет – 20 мин

С 5 до 6 лет -25 мин

С 6 до 7 лет -30 мин

Продолжительность перерывов

Продолжительность перерыва между НОД составляет не менее 10 минут

Продолжительность перерыва между НОД составляет не менее 10 минут

Продолжительность каникул

Зимний период – с 01по 08января

Зимний период – с 01 по 08 января

 

Содержание и качество подготовки обучающихся.

Количество обучающихся в 2019году - 39, из них:

  • по программам дошкольного образования -5 воспитанников

группы

Количество групп-комплектов

Количество воспитанников

Разновозрастные группы

1

5

ИТОГО

1

5

Общее образование –34обучающихся.

- по программам начального общего образования – 9 (количество классов-комплектов – 1,5);

- по программам основного общего образования – 23 (количество классов-комплектов – 5);

- по программам среднего общего образования –  2(количество классов-комплектов – 1).

                         Сведения о рабочих программах учебных курсов, предметов.        

 

В соответствии с лицензий на образовательную деятельность, свидетельством о государственной аккредитации в образовательной организации реализуются:

  • основная образовательная программа дошкольного образования;
  • основная образовательная программа начального общего образования (1 – 4 классы),
  • основная образовательная программа основного общего образования (5 – 9 классы),
  • основная образовательная программа среднего общего образования (10 – 11 классы).

ОО реализует федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) в учебном корпусе ДО

 

Программы, определяющие содержание образования в дошкольных группах

     

Комплексные            программы

Рабочие программы специалистов

МКОУ Новогольеланская СОШ (дошкольная группа )

Рабочая программа МКОУ Новогольеланская СОШ (дошкольная группа) спроектирована на основе ООПМКОУ Новогольеланской СОШ (дошкольная группа), с учётом ФГОС дошкольного образования.
-Рабочая программа по развитию детей МКОУ Новогольеланской СОШ (дошкольная группа) группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.
-Рабочая программа   является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в МКОУ Новогольеланской СОШ (дошкольная группа). Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в определенном возрастном периоде, обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию.
- Программа рассчитана на 5 лет обучения.
Используются парциальные программы:
- «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»- О.Л.Князева, М.Д. Маханева, Санкт-Петебург, 2015 год.
- «Занятия по развитию речи в детском саду» - О.С.Ушакова, Москва, «Просвещение», 2010 год.
Реализуемая рабочая программа строится на принципе личностно–развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.

-Рабочая программа воспитателя в разновозрастной группе.

Проводится педагогическая диагностика, которая свидетельствует о достижении воспитанниками целевых ориентиров, определенных федеральным государственным стандартом дошкольного образования на этапе перехода к дошкольному возрасту и на этапе завершения дошкольного образования.

Воспитанники совместно с педагогами, родителями (законными представителями) активно участвовали в конкурсах, соревнованиях различного уровня, в том числе дистанционных

Муниципальные-

конкурс «Новогодняя игрушка», акции «Чистые руки», «Покормите птиц зимой»

В системе образовательной деятельности в образовательной организации проводилась работа с родителями (законными представителями) воспитанников: родительские собрания, утренники, спортивные праздники, выставки совместного творчества, педагогический лекторий, фото-видеоотчеты, смотры знаний, спортивно-оздоровительные мероприятия», «Богатыри Воронежской области», ст-игра ко дню космонавтики «космическое путешествие по планетам» «Новогодний переполох», «День пиратов» ко дню смеха. Оформлены выставки «Моё село родное», «Краски осени», «Познакомьтесь, это я и вся моя семья», «Мы со спортом крепко дружим», выставка совместных работ детей и родителей «Олимпийские игры», выставка детских рисунков «Портрет папы», выставка детских рисунков ко дню защиты детей «Мир в котором я живу», стенгазета, «С праздником милые мамы!». Проводились фото витрины «Огород на подоконнике», «Парад снеговиков», «Пусть всегда будет мама»,«Мой папа Защитник Отечества», смотры знаний, конкурсы, «Осень к нам пришла!», «Моя любимая ёлочка», «День космонавтики».

   Конкурсы: - конкурс рисунков по творчеству К.Чуковского,-выставка творческих работ по теме «Наши будущие спортсмены», -творческий конкурс «С любовью к маме», -Конкурс «Огород на окне в гостях у сказки»; -фото выставка ко Дню матери «Моя мама, лучшая на свете».

Обобщен и принят к распространению передовой педагогический опыт педагогов Грибановского района:

- «Развитие коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста в период

адаптации в ДОУ»;

- «Использование ИКТ при организации познавательной деятельности в ДОУ»

- «Физическое развитие дошкольников в свете требования ФГОС ДО»;

- «Соблюдение принципов ФГОС ДО при формировании развивающей предметно-

пространственной среды в группе детского сада»;

В образовательной организации осуществляется плавный переход от дошкольного к начальному общему образованию. В рамках реализации проекта «Преемственность: от основной образовательной программы дошкольного образования к основной образовательной программе начального общего образования»обеспечивается преемственность образовательных программ, их тесная связь между собой, реализация единой линии общего развития ребенка на этапах дошкольного и школьного детства. Это позволило сократить адаптационный период за счет взаимодействия учителей и воспитателей.Создан психологический комфорт для участников образовательного процесса. Педагогический процесс носит целостный, последовательный и перспективный характер. Две ступени образования действуют не изолированно друг от друга, а в тесной взаимосвязи, что позволяет при работе на ступени начального общего образования опираться на развитие ребенка, получаемое в дошкольном учреждении.      С октября по апрель успешно работает по понедельникам «Школа преемственности».

В образовательной организации реализуется федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). Образовательный процесс для обучающихся по программам начального общего образования осуществляется по учебно-методическому комплексу «Школа России». Со 2 класса введено обучение иностранному языку. Преподавание предметов ведется в инновационном режиме с использованием ИКТ. Учащиеся вовлекаются в проектную и исследовательскую деятельность. Учащиеся начальной школы принимают активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников, муниципальном конкурсе «Пасхальный перезвон», муниципальном конкурсе «Золотое перышко». По итогам олимпиад и конкурсов учащиеся получают сертификаты и дипломы, грамоты.

В 5-9 классах реализуется федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО).

Учебно-воспитательный процесс во всех классах осуществляется в рамках единой информационно-образовательной среды. Учащиеся активно участвуют в различных олимпиадах и конкурсах.

Образовательный процесс для обучающихся 10-11 классов осуществляется в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта. Обучающиеся участвуют в учебно-исследовательской деятельности на муниципальном, региональном уровнях.

Образовательные программы реализуются в соответствии с нормативными документами и учебными планами ОО, которые принимаются педагогическим советом и утверждаются приказом директора.

 

Специфика учебных планов:

Уровень образования

Учебные предметы, представленные

в обязательной части

Учебные предметы, курсы, представленные в части, формируемой

участниками образовательных отношений

Начальное общее образование

Русский язык (1-2)

Литературное чтение (1-2)

Родной язык и литературное чтение на родном языке (1-3)

Иностранный язык(немецкий) (2)

Математика (1-2)

Окружающий мир (1-2)

Музыка         (1-2)

Изобразительное искусство (1-2)

Технология (1-2)

Физическая культура (1-2)

Курсы «Занимательная лексика», «Сила чисел»;

«Подвижные игры».

                  

Основное

общее образование

Русский язык (5-9)

Родной язык и родная литература (5-9)

Литература (5-9)

Иностранный язык (немецкий)(5-9)

Математика (5-6 класс)

Алгебра (7-9 классы)

Геометрия (7-9 классы)

Информатика (7-9)

История  (5-9)

Обществознание (5-9)

География (6-9 кл)

Физика (7-9)

Химия (8-9)

Биология (6-9)

Искусство(музыка)(5-7)

Искусство (ИЗО) (5-7)

Искусство (8-9)

Технология (5-9)

Основы безопасности жизнедеятельности (7-8)

Физическая культура(5-9)

Элективные курсы, курсы по выбору:«Первые шаги в мире информатики», «Основы выживания», «Занимательный русский язык», «Родной край», «Тропинками математики»,«К истокам слова», «Основы финансовой грамотности»,«Жены русских князей,царей, императоров», «Зеленая лаборатория», «Занимательная математика», «Трудные случаи русской пунктуации», «Юные путешественники», «В мире профессий», «Многоаспектный анализ текста», «Избранные вопросы математики», «Основы безопасности жизнедеятельности»,«Пчеловодство», «Права несовершеннолетних»

Среднее общее образование

(10 – 11 классы)

Русский язык

Литература

Иностранный язык (немецкий)

Математика

Информатика и ИКТ

История (Всеобщая история,история России)

Обществознание (включая экономику и

право)

Физика

Астрономия

География

Биология

Химия

Физическая культура

ОБЖ

   Элективные курсы по выбору  

учащихся:

»К истокам слова», «Трудные вопросы математики», «Роль человека», «История в датах», «Решение генетических задач»,«Анализ художественного текста».

 

Внеурочная деятельность осуществлялась по направлениям и с учетом уровня обучения.

Начальное общее образование 1-2 классы:

Направление

Название курса

Духовно-нравственное

«Волшебный мир сказки»

Общекультурное

«Веселые нотки»

Итого

2 часа в каждом классе

Основное общее образование 5-8 классы:

Направление

Название курса

Спортивно-оздоровительное

«Чемпион»

Общеинтеллектуальное

«Занимательный немецкий», «Увлекательный английский»,«За страницами учебника»

Духовно-нравственное

«Семь чудес русского языка»

Общекультурное

«Литературная гостиная»

Итого

3 часа в каждом классе

Реализация учебных планов МКОУ Новогольеланской СОШ осуществлялась по рабочим программам, утвержденным приказом директора.

В соответствии с современной концепцией развития образования, педагогический коллектив ОО работает над созданием развивающей образовательной среды, построенной на принципах интеграции потенциалов основного и дополнительного образования в системе «детский сад – школа» и проводит специальную работу с одаренными детьми по их дальнейшему развитию, расширению базы познавательных интересов, способствует формированию жизненных установок на максимальную реализацию своих способностей в избранных областях деятельности, развитию познавательной активности.

Созданные соответствующие педагогические условия позволяют учащимся успешно самореализовываться в олимпиадах, конкурсах, других мероприятиях различного уровня, участвуя в которых, учащиеся не только приобретают социальные компетенции, но и обретают уверенность в себе, имеют возможность получить публичное признание своих достижений.

В 2018-19 учебном году обучающиеся приняли участие в следующих мероприятиях:

Учащиеся принимали активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников:

Уровень участия

Предмет

Участников

Победителей/ призеров

Школьный этап

этап

Биология, география, история, литература, математика, обществознание, право, русский язык, физика, немецкий язык, информатика

18(70%)

Победителей-5

Призеров-22

Муниципальный

этап

Русский язык

2

Призер - 2

Обществознание

2

Победитель - 1 призер - 1

Право

2

Призер -1

Биология

5

Призеры -2

География

2

-

История

2

Призер - 1

Учащиеся принимали активное участие в фестивалях, конкурсах художественного, музыкального творчества,   спортивных соревнованиях:

       Всего   конкурсов из них:                  

  • Областных –     5
  • муниципальных                     - 15
  • школьных                -

Вид конкурса, название

Участники, возраст

Результат

XII областной конкурс «Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления»

Апрель 2019г

3 человека (15-16лет)

Призер - 1

Областной смотр-конкурс школьных музеев и экспозиций ОО Воронежской области

Апрель 2019г.

4 человека (13-16лет)

Призер

Областной конкурс творческих работ «Имею право»

Апрель 2019г.

2 человека (10-14лет)

Лауреат -1  

Областной конкурс творческих работ по пропаганде здорового и безопасного образа жизни «Краски жизни»

Март 2019г

3 человека

Лауреат - 1

Районный этап областного конкурса патриотической песни «Красная гвоздика»

2 человека

Участие

X районная краеведческая олимпиада Грибановского района

2 человека

Победитель - 1

Областная акция «Музей и дети», районный этап

2 человека

Победитель - 1

Зональный этап областного конкурса лидеров детских общественных организаций «Лидер Воронежской области 21 века» конкурс «Самопрезентация»

1 человек

Победитель

Районный конкурс школьной прессы «Юнпресс – 2019»

Февраль 2019

5 человек

Победитель

Районный конкурс школьной прессы «Юнпресс – 2019» в номинации «Лучший художественно-публицистический материал»

Февраль 2019

1 человек

Победитель

Районный конкурс лидеров детских общественных организаций «Лидер 21 века»

Март 2019

1 человек

Победитель

Районный заочный конкурс «Школьная пресса»

Май 2019

5 человек

Призер

Районный конкурс «Лучшая детская организация – 2019»

25 человека

Победитель

10 районная краеведческая олимпиада обучающихся (конкурс «Атрибуция музейных экспонатов»)

Февраль 2019

1 человек

Победитель

10 районная краеведческая олимпиада обучающихся (викторина, посвященная выводу советских войск из Афганистана»

Февраль 2019

1 человек

Победитель

10 районная краеведческая олимпиада обучающихся (конкурс эрудитов)

Февраль 2019

1 человек

Победитель

Районная ученическая научно-исследовательская конференция «Первый шаг в науку»

4 человека

Призер - 2

Районный этап всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

1 человек

Призер – 2

Районный конкурс чтецов «В мире басен Ивана Крылова»

1 человек

Призер – 2

Районный этап областных творческих конкурсов в рамках областного детского фестиваля «Старая, старая сказка»

1 человек

Призер - 2

 

Показатели деятельности образовательной организации.

 

С целью учета качественных образовательных изменений у обучающихся в 2018 году педагогами проводился мониторинг знаний и умений учащихся. Результаты мониторинга учитывались в организации работы с детьми, в частности при подготовке к итоговой аттестации. Применение системно-деятельностного подхода в сочетании с современными образовательными технологиями позволили достич в 2019 году хороших образовательных результатов.            

 

                 

Результаты обученности за 2018-2019 учебный год

 

Всего учащихся

Результативность

обучения

Качество обучения

 

34

100%

 

56,25

классы

Закончили учебный год на «Отлично»(чел)

Закончили учебный год на «Хорошо» и «Отлично»(чел)

1 - 2

1

4

5 – 8, 10

1

13

 

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класса

 

Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса в сравнении с предыдущим годом

 

Учебный предмет

2018

2019

Всего выпускников (чел.)

Уровень обученности (%)

Качество обученности (%)

Всего выпускников (чел.)

Уровень обученности (%)

Качество обученности (%)

Русский язык

5

100

40

3

100

66,7

Литература

5

100

40

3

100

66,7

Иностранный язык

5

100

40

3

100

33,3

Алгебра

5

100

40

3

100

33,3

Геометрия

5

100

40

3

100

33,3

Информатика и ИКТ

5

100

40

3

100

100

История России

5

100

40

3

100

33,3

Обществознание

5

100

40

3

100

66,7

География

5

100

40

3

100

100

Физика

5

       100

40

3

       100

33,3

Химия

5

100

40

3

100

33,3

Биология

5

100

40

3

100

66,7

 

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса в сравнении с предыдущим годом

 

Предмет

2018

2019

Общее количество выпускников

Количество выпускников, сдававших ОГЭ

Средний балл

Доля выпускников, сдавших экзамен (%)

Общее количество выпускников

Количество выпускников, сдававших ОГЭ

Средний балл

Доля выпускников, сдавших экзамен (%)

Русский язык

5

5

3,2

100

3

3

3,7

100%

математика

5

5

3

100

3

3

3

100%

 

Из 3 выпускников 9 класса: 2 человека продолжили обучение в 10 классе,1 – поступил в СУЗ..

 

Доля выпускников, получивших аттестат об основном общем образовании

 

Количество

выпускников

Количество выпускников, получивших аттестат об основном общем образовании

2019 году

Получили аттестаты об основном общем образовании особого образца в 2019 г.

3чел

3 чел.

100 %

-

 

Воспитательная работа.

Объектом, субъектом, предметом воздействия и результатом деятельности ОО является личность выпускника, формирующаяся и развивающаяся в условиях дошкольного, школьного и внешкольного пространства, испытывающих постоянное воздействие макросоциума.

Цель системы воспитания – создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности воспитанника и обучающегося – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.

Основой правильного воспитания является опора на нравственные ценности, выработанные опытом предшествующих поколений, овладение культурой своего народа, терпимость и толерантность по отношению к представителям другихкультур, взаимное уважение и принятие.

Реализовывались также программы дополнительного образования (бесплатные кружки): «Узор», «Юный информатик», «Каблучок», спортивная секция по волейболу.

       В МКОУ Новогольеланской СОШ выстроена линия гражданско-патриотического воспитания, направленного на привитие нравственных ценностей, выработанных опытом предшествующих поколений, овладение культурой своего народа, терпимость и толерантность по отношению к представителям других культур, взаимное уважение.Организация и проведение таких традиционных мероприятий как театрально-концертные мероприятия, посвященные памятным датам: «День Победы», «Годовщина освобождения Воронежа», конкурсы рисунков и сочинений о войне «Помним, гордимся, славим», митингах «Памяти павших будьте достойны», ежегодном шествии «Бессмертный полк», уроков мужества, способствуют формированию гражданской позиции и воспитанию чувства любви и уважения к своей Родине, ее истории и традициям. Важное значение в реализации задач гражданско-патриотического образования имеет эффективное использование материалов, собранных в школьном музее «Искатели».

         В школе работает детская организация «Беспокойные сердца». В 2018-2019 учебном году она работала по четырем направлениям Российского движения школьников: личностное развитие; гражданская активность; военно-патриотическое; информационно-медийное. Главной целью деятельности детской организации является организация социально-значимой деятельности и защита прав и интересов членов детской организации. Члены детской организации в течение года принимали активное участие в районных и областных мероприятиях. Учащиеся были участниками районных школ актива ГРСДО «Единство». В конкурсе «танец ГРСДО «Единство» одержала победу. В январе 2019г. отмечена благодарностью за лучшую работу по направлению «Личностное развитие» Российского Движения Школьников. Редакция школьной газеты «Школьная страна в номинации «Печатная молодежная газета, журнал» стала победителем. Учащаяся организации стала победителем в районном конкурсе лидеров детских общественных организаций «Лидер 21 века», в зональном этапе областного конкурса лидеров детских общественных организаций «Лидер Воронежской области 21 век» стала лучшей в номинации «Самопрезентация». Восемь учащихся сдали 19 зачетов по программе «Лестница успеха».

Детская организация «Беспокойные сердца» также работает по программе «Край родной», поэтому принимает участие в краеведческих конференциях и олимпиадах. В этом году стали участницами X районной краеведческой олимпиады обучающихся, ипобедили в конкурсе эрудитов,  в конкурсе «Атрибуция музейных экспонатов» и в викторине, посвященной 30-летию вывода Советских войск из Афганистана. На протяжении 4 лет детская организация МКОУ Новогольеланской СОШ входит в тройку победителей районного конкурса «Лучшая детская организация».

Особое место в работе с детьми отводится спортивно-оздоровительной деятельности как средству формирования позитивной жизненной доминанты. Стратегической целью развития физической культуры и спорта среди обучающихся, реализуемой в воспитательно-образовательной среде ОО, является формирование установки у подрастающего поколения на здоровье как жизненную ценность, развитие адаптационных механизмов, обеспечивающих оптимальное взаимодействие с окружающим миром. С целью укрепления здоровья школьников, формированию здорового образа жизни, ценностных ориентиров, включающих высокий уровень гражданственности и патриотизма, в образовательном процессе используются здоровьесберегающие педагогические технологии: технологии поддержки ребенка, гуманно-личностные, игровые технологии.

     Проведены традиционные праздники: День знаний, День народного единства, День Конституции Российской Федерации, Новый год, День Защитника Отечества, Международный женский день, День Победы, Международный день защиты детей, День России, Всероссийский день семьи, любви и верности, День матери, День учителя, спортивные праздники, дни здоровья, спортивные соревнования, смотры-конкурсы: на лучший классный уголок, предметные недели, благотворительные и экологические акции.

     В Учреждении организована работа по реализации плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Воронежской области. Учащиеся принимали участие в мероприятиях ГТО среди обучающихся образовательных организаций, президентских играх и состязаниях.

В целях недопущения потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ решались задачи, направленные на повышение эффективности антинаркотической профилактической работы. Ученики участвовали в мероприятиях комплексной межведомственной профилактической акции «Спасибо, нет!», «Дорожный патруль безопасности».

       В летний период в июне 2019 года во исполнение приказов управления образования администрации,   в целях организации работы по оздоровлению детей школьного возраста была организована работа лагеря с дневным пребыванием детей.Оздоровление получили 15 детей. Работа проводилась в соответствии с Планом мероприятий, направленных   на повышение эффективности и качества оздоровления в лагерях с дневным пребыванием детей, в соответствии слокальными нормативными актами - Положением о лагере с дневным пребыванием детей, Правилами внутреннего распорядка в лагере с дневным пребыванием детей.

Социализация учащихся.

В МКОУ Новогольеланской СОШ осуществлялась работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в соответствии с действующим законодательством, а также решениями муниципальной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Вопросы профилактики безнадзорности и правонарушений рассматривались на заседаниях педагогического совета, методического объединения классных руководителей, совещаниях при директоре. Педагоги принимали участие в семинарах, круглом столе, по вопросам профилактики отклоняющегося поведения обучающихся.

Одним из факторов профилактики деструктивного поведения детей является предупреждение пропуска ими учебных занятий.Во исполнение приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № 107 «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения» осуществляется учет детей, формирование и корректировка базы данных о детях закрепленной территории. В рамках работы по учету детей, подлежащих обучению, осуществляется сбор информации о детях, не приступивших к занятиям и систематически пропускающих занятия без уважительной причины, обобщение информации и корректировка списков обучающихся указанных категорий. В ОО ведется систематический контроль за посещением занятий обучающимися, проводится индивидуальная профилактическая работа с лицами, имеющими проблемы в поведении, обучении, развитии и социальной адаптации. К ним и их родителям применяются меры психолого-педагогического воздействия, установлен контроль со стороны социального педагога, классных руководителей, администрации школы.

В ОО проводились мероприятия по обеспечению информационной безопасности обучающихся. Разработаны и утверждены инструкции по использованию сети Интернет в учебное и внеурочное время, положения о пользовании сетью Интернет, Правила работы в сети Интернет, установлены контент-фильтры, защищающие несовершеннолетних от попадания на сайты, противоречащие задачам обучения и воспитания, размещена информация о влиянии сети Интернет на ребенка, способах защиты детей от вредоносной информации, листовки «Безопасный интернет детям».

На официальном сайте размещена информация для родителей (законных представителей) обучающихся по управлению безопасностью детей в интернете.

 

Раздел 3. Кадровое обеспечение.

В МКОУ Новогольеланской СОШ работает сплоченный сильный педагогический коллектив, способный демонстрировать лучшие педагогические практики. Обмен опытом позволяет педагогам школы повышать квалификацию в межкурсовой период через организацию мастер-классов, семинаров, вебинаров как между педагогами-предметниками, так и в рамках преемственности «детский сад – школа».

В ОО работает 9 педагогов, со стажем до 20 лет 10% и 40% работники со стажем более 30 лет. Средний возраст педагогов – 47 лет.

90% педагогов имеют высшее профессиональное образование, 80% педагогов школы имеют первую и высшую квалификационные категории. В коллективе работают педагоги, имеющие государственные и ведомственные награды: 1 педагог имеет почетное звание - «Почетный работник образования», 4 педагога награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. Более 90% работников Учреждения награждены грамотами и благодарностями муниципального и регионального уровней.

.

Раздел 4. Материально-техническая база МКОУ Новогольеланской СОШ

   Учреждение создает современную материально-техническую и учебно-методическую базу.Произведен косметический ремонт рекреаций и кабинетов.

Обеспеченность учебниками и электронными образовательными ресурсами (в %).

В 2019 году было приобретено 170 экземпляров учебников на сумму 74218,46 рублей.

Класс

Наименование учебного курса, предмета, дисциплины

(модуля)

Обеспеченность учебниками (%)

Обеспеченность электронными образовательными ресурсами (кол.экз.)

всего

за счет образовательного учреждения

другие источники

Начальное общее образование

1-4

математика

100

100

-

6                           

1-4

Русский язык

100

100

-

3

1-4

Литературное чтение

100

100

-

5

1-4

Окружающий мир

100

100

-

3

1-4

музыка

100

100

1

1-4

технология

100

100

1

1-3

Физическая культура

100

100

4

Основы религиозных культур и светской этики. Модуль: Основы светской этики

100

100

-

1

ИТОГО по основной образовательной программе начального общего образования

100

100

-

20

Основное общее образование

5-6

математика

100

100

 

1

7-9

алгебра

100

100

 

-

7-9

геометрия

100

100

 

-

5-9

Русский язык

100

100

 

10

5-9

литература

100

100

 

5

5-9

история

100

100

 

8

5-9

обществознание

100

100

 

20

5-9

Физика

100

100

 

-

5-9

Химия

100

100

 

-

5-9

биология

100

100

 

-

5-9

ОБЖ

100

100

 

2

5-9

музыка

100

100

 

2

5-9

география

100

100

 

-

5-9

информатика

100

100

 

5-9

Библиотечный фонд

(приложение к

учебникам)

 

 

 

48

ИТОГО по основной образовательной программе основного общего образования

100

100

 

48

Среднее общее образование

10-11

Алгебра и начала анализа

100

100

 

-

10-11

геометрия

100

100

 

-

10-11

Русский язык

100

100

 

-

10-11

литература

100

100

 

-

10-11

история

100

100

 

4

10-11

обществознание

100

100

 

2

10-11

Физика

100

100

 

-

10-11

Химия

100

100

 

-

10-11

биология

100

100

 

-

10-11

география

100

100

 

-

10-11

информатика

100

100

 

-

10-11

ОБЖ

100

100

 

10-11

Библиотечный фонд

(приложение к учебникам)

 

-

ИТОГО по основной образовательной программе среднего общего образования

100

100

6

ИТОГО по образовательному учреждению

100

100

74

Обеспеченность фондом дополнительной литературы

 

Основная образовательная программа

Учебно-методическая литература

(кол.экз.)

Детская художественная литература

(кол.экз.)

Научно-популярная литература

(кол.экз.)

Справочно-библиографическая литература

(кол.экз.)

Периодические издания

(наименования)

начального общего образования

15

964

5

25

основного общего образования

15

1120

50

80

среднего общего образования

10

1250

50

 

Информатизация образовательного учреждения.

 

Для реализации образовательных программ в Учреждении создана единая материально-техническая база,единое информационное пространство. Работает единый сайт.

Информатизация в условиях быстро изменяющейся социальной среды является одним из основных путей модернизации системы образования.

В МКОУ Новогольеланской СОШ активно используются информационно-коммуникационные технологии, имеется развернутая база цифровых образовательных ресурсов, проводятся уроки в мультимедийном классе, оснащѐнныминтерактивнойэлектронной доской.

Дошкольное образование

Наличие доступа в сеть Интернет (перечислить, откуда обеспечен доступ), в т.ч. для учащихся

-

Скорость передачи данных в сети Интернет

-

Наличие фильтров, обеспечивающих ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного воспитания и развития учащихся

-

Наличие локальной сети

нет

Количество компьютеров, обеспеченных лицензионным программным обеспечением

— всего

— в т.ч. используемых в образовательном процессе

1

1

Дошкольное   образование                                                                                                                                                

Количество мультимедийных проекторов

1

Другое (указать)

телевизор -1.

 

Общее образование    

Наличие доступа в сеть Интернет (перечислить, откуда обеспечен доступ), в т.ч. для учащихся

«Ростелеком»                                 

Скорость передачи данных в сети Интернет

34Мб/с

Наличие фильтров, обеспечивающих ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного воспитания и развития учащихся

Контент-фильтр «Ростелеком»

Наличие локальной сети

нет

Количество компьютеров, обеспеченных лицензионным программным обеспечением

— всего

— в т.ч. используемых в образовательном процессе

6

6

6

Начальное общее образование

Количество обучающихся на 1 компьютер

3

Количество мультимедийных проекторов

1

Количество интерактивных досок

1

Другое (указать)

музыкальные центры, телевизоры.

Основное общее образование

Количество обучающихся на 1 компьютер

3

Количество мультимедийных проекторов

3

Количество интерактивных досок

1

Другое (указать)

Ноутбуки, телевизоры

Среднее общее образование

Количество обучающихся на 1 компьютер

1

Количество мультимедийных проекторов

2

Количество интерактивных досок

1

Другое (указать)

Ноутбуки, телевизоры

Наличие оборудованных зданий, оснащенных помещений и территорий, используемых для организации и ведения образовательного процесса

- дошкольное образование

 

Наличие здания, используемого для организации и ведения образовательного процесса (указать вид права собственности, общую площадь, проектную мощность)

Муниципальная собственность, 241 кв. м, 25 человек

Наличие территории, используемой для организации и ведения образовательного процесса (указать вид права собственности, общую площадь, зонирование территории)

Муниципальная собственность, 1550 кв. м, игровая площадка

Учебные кабинеты (перечислить с указанием количества)

Игровая комната -1

Учебный кабинет - 1

Помещения для физического развития учащихся, проведения спортивных соревнований и игр (перечислить)

нет

Помещения для проведения массовых мероприятий, собраний, представлений (перечислить)

Игровая комната

Помещения для организации питания учащихся (указать количество посадочных мест)

Столовая –12 мест

Помещения для организации медицинского обслуживания

нет

Помещения для организации отдыха, досуга учащихся, а также педагогических работников (перечислить)

Игровая комната

Помещения для управления учебным процессом (перечислить)

нет

 

                         - общее среднее образование

 

Наличие здания, используемого для организации и ведения образовательного процесса (указать вид права собственности, общую площадь, проектную мощность)

Муниципальная собственность, 2575,4 кв.м., 198 человек

Наличие территории, используемой для организации и ведения образовательного процесса (указать вид права собственности, общую площадь, зонирование территории)

27000 кв.м., зона отдыха, физкультурно-спортивные площадки (3 шт),, учебно-опытный участок

Учебные кабинеты (перечислить с указанием количества)

Физкультурный зал-1.

Кабинет информатики -1,

Кабинет физики -1,

Кабинет истории – 1,

Кабинет географии, биологии – 1,

Кабинет химии – 1,

Кабинет математики – 2,

Кабинет русского языка и литературы – 2,

Кабинет начальных классов – 2,

Кабинет иностранного языка -1,

Кабинет ОБЖ – 1,

Лаборатории (перечислить с указанием количества)

Химии-1, физики-1,

Мастерские (перечислить с указанием количества)

Столярно-слесарная-1

Библиотека / медиатека

1

Читальный зал (указать количество рабочих мест), в т.ч. обеспечивающих выход в сеть «Интернет»

4

Помещения для физического развития обучающихся, проведения спортивных соревнований и игр (перечислить)

спортивный зал-1

Помещения для проведения массовых мероприятий, собраний, представлений (перечислить)

Актовый зал

Помещения для организации питания обучающихся (указать количество посадочных мест)

Столовая на 48 посадочных мест

Помещения для организации медицинского обслуживания

Медицинский кабинет-1

Помещения для организации отдыха, досуга обучающихся, а также педагогических работников (перечислить)

Спортивный зал, актовый зал, учительская

Помещения для управления учебным процессом (перечислить)

Кабинет директора

Безопасность образовательного процесса.

Вопрос обеспечения безопасности учебно-воспитательного процесса в МКОУ Новогольеланской СОШ решается комплексно.

Родители (законные представители) обучающихся и прочие посетители проходят в здание после фиксации данных в журналах регистрации посетителей.

В помещениях школы установлены:

  • кнопки тревожной сигнализации на случай экстренного вызова сотрудников полиции,
  • системы видеонаблюдения,
  • автоматическая пожарная сигнализация.

Имеется вывод на ЕДДС.

В течение учебного года на классных часах и уроках ОБЖ регулярно проводились беседы, инструктажи с учащимися по разъяснению правил поведения при теракте, захвате заложников, пожаре и прочих ЧС.

Согласно разработанному плану проводился месячник безопасности. Разработан антитеррористический паспорт МКОУ Новогольеланской СОШ

Регулярно проводились заранее спланированные объектовые тренировки по действиям обучающихся и работников ОО на случай эвакуации во время пожара и прочих ЧС. ОО в достаточномобъѐме укомплектован первичными средствами пожаротушения. Все кабинеты оснащены инструкциями по технике безопасности, противопожарной безопасности.

Коллектив Учреждения регулярно, в соответствии с графиком, проходит инструктажи по всем видам техники безопасности; вновь принятые работники проходят вводный и первичный инструктажи на рабочем месте.

Соблюдается порядок проведения ремонтных работ в учебное и каникулярное время.

Особое внимание уделяется вопросам техники безопасности на уроках физкультуры, технологии, биологии, физики, химии, информатики, в период прохождения учащимися летней трудовой практики.

Общие выводы по итогам самообследования:

  1. Деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новогольеланской средней общеобразовательной школы строится в режиме развития в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями органов, осуществляющих управление в сфере образования.
  2. МКОУ Новогольеланская СОШ предоставляет доступное качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого обучающегося.
  3. В управлении Учреждения сочетаются принципы единоначалия и коллегиальности. Обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся являются участниками органов управления МКОУ Новогольеланской СОШ.
  4. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем определяет перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества.
  5. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.
  6. Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива через курсы повышения квалификации, семинары, творческие встречи, мастер-классы и т.д.
  7. Содержание, уровень и качество подготовки обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования- соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.
  8. Обучающиеся по образовательным программам дошкольного образования достигают целевых ориентиров, обозначенных федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
  9. Созданы условия для самореализации обучающегося в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, фестивалях, конкурсах, смотрах различного уровня.
  10. Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение, материально-техническая база, информационно-техническое оснащение образовательного процесса соответствуют требованиям определенными федеральными государственными образовательными стандартами и образовательными программами.
  11. Повышается информационная открытость образовательного учреждения посредством размещения материалов на официальном сайте МКОУ Новогольеланской СОШ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


 

  1. II. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МКОУ Новогольеланской СОШ

 

            ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

                                                                   ОРГАНИЗАЦИИ

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

5 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

5 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

человек   0

1.1.3

В семейной дошкольной группе

человек   0

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

человек   0

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

2 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

3 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

5 человек/100%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

человек/%   0

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

человек/%   0

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

человек/%   0

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

0 человека/ 0%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0 человека/ 0%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

5 человек/%100%

1.5.3

По присмотру и уходу

5 человек/100%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

     11.3 дня

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

1 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

1 человек/100%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности

1 человек/ 100%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

0 человек/ 0%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

0 человек/ 0 %

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

0 человек/ 0%

1.8.1

Высшая

0 человек/ 0%

1.8.2

Первая

0 человек/ 0%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

0 человек/0%

1.9.2

Свыше 30 лет

0 человек / 0%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0 человек/ 0%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

0 человек/0%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

0 человек/ 0%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

1 человек/ 100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

1 человек /

5 человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

нет

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

2 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

0 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

ПОКАЗАТЕЛИДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

34человека

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

9человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

23человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

2человека

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

18человек/ 56%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

3,7балла

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

3балла

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

-

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

-

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0человек/ 0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

1человек/ 33%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/ 0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0человек/ 0%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/ 0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/ 0%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

0человек/ 0%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/ 0%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

25человек/ 78%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

15человек/50%

1.19.1

Регионального уровня

5человек/ 15%

1.19.2

Федерального уровня

0человек/0%

1.19.3

Международного уровня

0человек/0%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0 человек/ 0%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0человек/ 0%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/ 0%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 человек/ 0%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

9человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

9человек/100%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

8человека/90%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

0человек/ 0%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

0человек/ 0%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

7человек/ 77%

1.29.1

Высшая

3человека/33%

1.29.2

Первая

4человек/44%

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Титова Н.М.

Учитель русского языка и литературы